Хотим стать лучше!
Пожелания и замечания по работе персонала, дилеров или продукции Вы можете адресовать нашему руководству
Гарантийные случаи и сроки
Кто осуществляет гарантийное обслуживание?
Гарантийное обслуживание проводит компания, которая устанавливала систему.
Какие случаи неправильной эксплуатации являются гарантийными?
Наличие рекомендаций по правилам эксплуатации системы очень важно при покупке. С данными рекомендациями необходимо ознакомить всех сотрудников предприятия, офиса или Ваших домочадцев во избежание повреждений системы, связанных с незнанием особенностей функционирования системы. При возникновении повреждений, связанных с неправильной эксплуатацией, компания имеет полное право отказать Вам в гарантийном обслуживании.
Помните! Бесплатное гарантийное обслуживание сигнализации, как и любой другой техники, не распространятся на случаи сбоев системы, связанных с неправильной эксплуатацией системы.
Сбои в работе начались незадолго после монтажа. Это гарантийный случай?
Если система перестала работать или работает с перебоями вскоре после установки, нарушения правил эксплуатации не было, причиной, скорее всего, является неправильный монтаж системы. В таком случае Вы имеете полное право на бесплатное гарантийное обслуживание.
Оборудование оказалось с заводским браком, но обнаружилось это только дома. Что делать?
Бесплатное гарантийное обслуживание сигнализации распространяется на оборудование с заводскими дефектами и браком. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
На какое время распространяется гарантийный срок и с какого момента он отсчитывается?
Гарантия на оборудование составляет один год. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
В соответствии с "Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1
Заказать наше оборудование или задать любой другой интересующий вопрос Вы можете по телефону в Москве +7 (499) 409-06-70
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Можно ли использовать дополнительные датчики? Какова схема их подключения?
Ответ: Дополнительно можно подключать до 15 датчиков на каждую цепь Далее >
Вопрос: Хочу приобрести Вашу сигнализацию «Дачник», но мне не требуется охранять дом. Можно ли использовать «Дачник», как температурный датчик и оповещатель об отключении электричества, не задействуя основные функции?
Ответ: Да, «Дачник™» можно использовать без подключения внешних датчиков, но при этом надо поставить две перемычки: между контактами 14 и 15, и между 19 и 20. Далее >
Любые вопросы Вы можете задать нашим специалистам.
Каталог
GSM-сигнализация