Больше возможностей!
Датчик движения Звуковая сирена Датчик размыкания  Аккумуляторная батарея Кабели Микрофон
 Световой оповещатель Термодатчик выносной Дымовой пожарный извещатель
Дополнительные комплектующие gsm сигнализации "Дачник™"

Подробнее >>

Хотим стать лучше!

Пожелания и замечания по работе персонала, дилеров или продукции Вы можете адресовать нашему руководству

Спасибо! Ваше сообщение отправлено и вскоре будет рассмотрено руководством.

Сообщение директору

Имя: Контактный телефон/e-mail*: Сообщение: Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

 > 
 >


Гарантийные случаи и сроки

Кто осуществляет гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание проводит компания, которая устанавливала систему.


Какие случаи неправильной эксплуатации являются гарантийными?

Наличие рекомендаций по правилам эксплуатации системы очень важно при покупке. С данными рекомендациями необходимо ознакомить всех сотрудников предприятия, офиса или Ваших домочадцев во избежание повреждений системы, связанных с незнанием особенностей функционирования системы. При возникновении повреждений, связанных с неправильной эксплуатацией, компания имеет полное право отказать Вам в гарантийном обслуживании.

Помните! Бесплатное гарантийное обслуживание сигнализации, как и любой другой техники, не распространятся на случаи сбоев системы, связанных с неправильной эксплуатацией системы.


Сбои в работе начались незадолго после монтажа. Это гарантийный случай?

Если система перестала работать или работает с перебоями вскоре после установки, нарушения правил эксплуатации не было, причиной, скорее всего, является неправильный монтаж системы. В таком случае Вы имеете полное право на бесплатное гарантийное обслуживание.


Оборудование оказалось с заводским браком, но обнаружилось это только дома. Что делать?

Бесплатное гарантийное обслуживание сигнализации распространяется на оборудование с заводскими дефектами и браком. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


На какое время распространяется гарантийный срок и с какого момента он отсчитывается?

Гарантия на оборудование составляет один год. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

 

 

В соответствии с "Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1

 

Заказать наше оборудование или задать любой другой интересующий вопрос Вы можете по телефону в Москве +7 (499) 409-06-70

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Можно ли использовать дополнительные датчики? Какова схема их подключения?

Ответ: Дополнительно можно подключать до 15 датчиков на каждую цепь Далее >

Вопрос: Хочу приобрести Вашу сигнализацию «Дачник», но мне не требуется охранять дом. Можно ли использовать «Дачник», как температурный датчик и оповещатель об отключении электричества, не задействуя основные функции?

Ответ: Да, «Дачник™» можно использовать без подключения внешних датчиков, но при этом надо поставить две перемычки: между контактами 14 и 15, и между 19 и 20. Далее >

Любые вопросы Вы можете задать нашим специалистам.