+7 (499) 409-06-70

Москва, Ильменский пр-д, 5

Мы в соц. сетях:

Официальный сайт российского производителя
GSM-сигнализаций «Дачник™»

 > 


Обращение в техподдержку

Важно!

Убедитесь, что перед обращением Вы выполнили все предварительные меры:

  • проверили правильность введения команд; закреплены ли надежно провода на всех контактах, в том числе и на аккумуляторе, и кнопке включения;
  • если на какой-то из 2-х охранных контуров не подключены датчики, то установлены ли на соответствующие клеммы перемычки, как об этом сказано в инструкции (можно их замыкать куском изолированного провода);
  • наличие средств на СИМ-картах: в Вашем телефоне и в Дачнике; не переполнена ли память СМС в Вашем телефоне и в Дачнике (в Дачнике лучше - очистить ее полностью);
  • наличие устойчивого сигнала мобильной связи;
  • целостность предохранителей;
  • возвращали ли прибор к заводским настройкам, как это описано в инструкции пользователя;
  • перед обращением, пожалуйста, запросите у Дачника версию прибора, уровень заряда аккумулятора, статус датчиков и сообщите их нашему специалисту.

Ваше имя:

E-mail:

Опсиание проблемы:

Опишите проблему максимально подробно с точным указанием команд, которые Вы используете, и всеми подключенными датчиками; тем, к каким клеммам они подключены, версию прибора, дату его приобретения.